С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
«Ну я же лучше!» Почему-то ему всегда приходилось это доказывать. До того, как познакомился с, тоже мне, принцессой, он это знал и так. А тут – вроде как обнадёживает, ещё и имеет наглость рассматривать капитана Соло как величину постоянную, будто он никогда никуда не денется. Это её «Я знаю» – он очень хотел отплатить тем же самым при случае и ведь сумел… А то, понимаешь, ей весело выбирать, ей поднимает настроение, когда вокруг неё больше одного поклонника! Хотя нет, нехорошо прямо уж так… Когда Люк оказался её братом, Лея действительно переживала, и совсем не по такому дурацкому поводу. Ей было чего испугаться и что суметь принять. Как она тогда сказала: «Я просто хочу, чтобы меня обняли». И ничего не стала объяснять. Видимо, была уверена, что Хэн и так всё поймёт. У них часто так получается – без единого слова. И всё же, всё же… Все они такие, принцессы, что ли? Обязательно им надо играть, дразнить – и ведь не боятся потерять! Какое-то время Хэну казалось, что Лея всерьёз собралась променять его на инопланетного принца, богатого, благородного, да к тому же с дружественной планеты – так что брак сулил большие политические выгоды… А оказалось-то всё совсем не так. Оказалось – она только и ждала, чтобы Соло жёстко заявил на неё свои права. Украл, увёз, поразил и удивил, дал понять, что больше никогда и никуда не отпустит. Этого-то она и добивалась. Чтобы наконец милостиво кивнуть в ответ на его невысказанное: «Ну я же лучше!»
Почему-то ему всегда приходилось это доказывать. До того, как познакомился с, тоже мне, принцессой, он это знал и так. А тут – вроде как обнадёживает, ещё и имеет наглость рассматривать капитана Соло как величину постоянную, будто он никогда никуда не денется. Это её «Я знаю» – он очень хотел отплатить тем же самым при случае и ведь сумел… А то, понимаешь, ей весело выбирать, ей поднимает настроение, когда вокруг неё больше одного поклонника!
Хотя нет, нехорошо прямо уж так… Когда Люк оказался её братом, Лея действительно переживала, и совсем не по такому дурацкому поводу. Ей было чего испугаться и что суметь принять. Как она тогда сказала: «Я просто хочу, чтобы меня обняли». И ничего не стала объяснять. Видимо, была уверена, что Хэн и так всё поймёт. У них часто так получается – без единого слова.
И всё же, всё же… Все они такие, принцессы, что ли? Обязательно им надо играть, дразнить – и ведь не боятся потерять! Какое-то время Хэну казалось, что Лея всерьёз собралась променять его на инопланетного принца, богатого, благородного, да к тому же с дружественной планеты – так что брак сулил большие политические выгоды…
А оказалось-то всё совсем не так. Оказалось – она только и ждала, чтобы Соло жёстко заявил на неё свои права. Украл, увёз, поразил и удивил, дал понять, что больше никогда и никуда не отпустит. Этого-то она и добивалась. Чтобы наконец милостиво кивнуть в ответ на его невысказанное: «Ну я же лучше!»
Баллы - 12
Баллы - 12+15=27