Имя: Тидзуру Аой, кодовое Хэлль
Фэндом: Weiss Kreuz
Сущность: учёный, воин, лидер и вообще страшная женщина
Национальность: японка
Травмы детства: в каноне – неизвестно, вроде бы нет, в личном фаноне – нет, только родители своеобразные (см. ниже).
Ориентация: в каноне – гетеро, в личном фаноне – сильная предрасположенность к биСемейное положение: в личном фаноне – родители. А так – «старшая жена» Масафуми. В личном фаноне – гражданская (а иногда и официальная) жена Брэда Кроуфорда.
Дети: сын Джон Брэндон от Кроуфорда (так или иначе присутствует или находится "в проекте" во всех фиках с этой парой, но по имени назван вроде бы только в фике
"Лики страсти"). Также в венке флэшмобных драбблов
"Мрак болотный" родила сына от Чо Хаккая.
Замечена в порочащих и не очень связях: читать дальше с Масафуми Такатори (Белый Крест) - чуть не в каждом тексте, канон же, мать его
с Брэдом Кроуфордом (Белый Крест) в фиках "Лики страсти", "Химия любви", "Короткое замыкание", "Краденая молодость", "Рай для проклятых", "Уши оборву!", "Козябрики", а также в феерии "Перепишу любовь" и немножко "Заветные подруги"
с Рицуко Акаги (Евангелион) в фике "Судный лес"
с Нанами Кьёно (Тот) (Белый Крест) в фике "Миндаль с молоком"
с Беллатрикс Лестрандж (ГП) в фике "Тёмные страсти"
с Чо Хаккаем (Саюки) в венке флэшмобных драбблов "Мрак болотный"
а также в фике "Греческий огонь" много, правда, почти без пейринга, взаимодействовала с Джеймсом Норингтоном (ПКМ), а в одной приватной ролёвке засветилась с Юки Эйри (Притяжение). Краткая биография: читать дальшеРодилась в 1971 в Японии личный фанон: в июне, в семье учёного «не от мира сего», считавше-го себя гениальным и тридцать лет писавшего некую монографию, в то время как его жена, мать Тидзуру, пахала на трёх работах и везла на себе весь дом. У ТА с родителями всю жизнь были терпимые «контры» в плане «иди в науку» и «не водись с неподходящей компанией». В науку-то она пошла (химией увлекалась со средней школы, впоследствии освоила биологию и медицину), но в остальном всё время старалась сбежать/дистанцироваться от родительской опеки и жить по-своему. Канон, отрывочно: вроде бы высшее образование ТА получала вместе с Масафуми Такатори (он всего годом старше) и начинала с ним его исследования. Но по непонятным причинам впоследствии (а может, до этого?) оказалась в Силах Самообороны Японии. Осваивала ещё одну профессию? Ещё могла уйти «назло» и «по зову сердца». Ощущение такое, что из армии она всё-таки вылетела со скандалом (возможно, подстроенным) и Масафуми её подобрал, возможно, опоил, дополнительно внушив любовь и преданность. Неизвестно, были ли у ТА с Масафуми близкие/интимные отношения до её ухода в армию. Во всяком случае, в личном фаноне считается, что всё-таки много чести ему быть её первым мужчиной… Наверное, это у неё случилось либо в старших классах/на младших курсах из любопытства, либо в армии – причины могли быть разные. Факт тот, что после возвращения к Масафуми ТА стала его главной помощницей по науке, старшим телохранителем, «старшей женой», возглавила боевой отряд «Шрайент» и всё время демонстрировала фантастическую преданность начальнику и возлюбленному. Так продолжалось, наверное, около года. В 1998, после гибели Масафуми, ТА вместе с остальными Шрайент пыталась отомстить виновникам и добиться воскрешения любимого. Когда ничего из этого не вышло и погибли коллеги, она фактически покончила с собой, выбрав смерть под развалинами, обнимая тело Масафуми. В личном фаноне, ясное дело, так или иначе выжила (не считая пары фиков о посмертной судьбе). Личностные особенности: читать дальше• достигла блестящих успехов в обеих своих профессиях, но все свои умения поставила на службу любви;
• беспощадна, знает не понаслышке, что такое ярость берсерка, никогда не сворачивает с пути к намеченной цели;
• цинична в силу профессии, любит называть вещи своими именами, а также рубить сплеча и резать по живому. Напасть из-за угла вполне может, но зато не очень-то умеет и любит интриговать, даже кокетничать, вообще действовать не напрямую. Если и пытается, то долго не выдерживает, врать ей тяжко;
• по-своему заботлива, особенно о младших и беззащитных типа Тот. О Масафуми тоже заботится, стала ему «родной матерью», взяла на себя массу организационно-бытовой рутины;
• искренне считает Масафуми гениальным и за это прощает всё. В личном фаноне он присваивал её разработки, как будто так и надо. В сущности, Масафуми – её религия и её ребёнок (и, кстати, почти копия её отца – в личном фаноне), их отношения вполне могли бы обойтись и вовсе без интима, просто вроде бы «так надо»;
• соответственно, практически не ревнует, прощает наличие гарема, к девчонкам-подчинённым относится как старший опекающий товарищ, пусть и строго и не без ехидства (исключая Тот);
• в любви холодновата, к интимной близости относится как к неизбежному злу, считает себя не то фригидной, не то латентной лесбиянкой;
• а в глубине души ей хочется ребёнка. И сильного мужчину рядом – не так чтобы сильнее себя, не чтобы решал всё за неё, а чтобы играть в странную игру под названием «равенство». Ну и, понятное дело, чтобы любил… Вот если такой не попадётся – она могла бы действительно пойти по девушкам;
• и вообще в душе Тидзу-тян – бесёнок, девочка, не наигравшаяся в пиратов. И всё это под маской «сушёной акулы» и «нашей мымры». Мне кажется, в армию ТА пошла как раз за мальчишеской романтикой. И в личном фаноне склоняюсь к тому, что она это сделала после школы и вместо института, а институт и Масафуми были уже потом…
• а ещё, хотя мы в каноне этого и не видим, втихомолку она считает себя аморальной. И всё равно живёт не сворачивая с выбранного пути;
• не курит и почти не может пить: организм принимает либо медицинский спирт, либо «пьяные» конфеты. Отношения с окружающими: читать дальшекак видите, про Масафуми и коллег всё написалось выше
по феерии "Перепишу любовь"
К Кроуфорду. за исключением деталей - подходит практически к любому фику с этой парой Изначально – неприязнь (как к врагу Масафуми), смесь уважения и презрения, соперничество, скорее всего – подавленное или неосознанное влечение. Постепенно последнее заполняет её сознание, порождая формулу: «Сволочь ты… ненаглядная!» Видимо, это происходит в процессе того, как она осваивается в непривычном для себя мире, находит там (по Сети) БК и пытается то ли отомстить, мороча ему голову, то ли ухватиться за единственного знакомого человека или его тень… На момент, когда ТА и БК сталкиваются в реале, уже получается так, что она становится в начавшемся противостоянии на его сторону – или просто рядом, и они оба видят многое новыми глазами, в том числе, конечно, и друг друга… Хотя сначала пришло просто рассудочное желание родить ребёнка для себя – от него. Но ТА была просто потрясена их первой близостью и не смогла, да и не захотела оттолкнуть БК, когда тот предложил продолжить отношения. Это была практически вспышка всего того, что давно тлело и разгоралось под спудом – и триумфальное возвращение в родной мир.
К Андрею. Изначально – враждебно-насторожённое, потом уважение, дружба без всякой примеси влечения, желание помочь, сделать за него грязную работу, на которую сам Андрей не решится.
К Макнейру. Неприязнь, отчасти иррациональная, отчасти понимание того, что уж лучше Кроуфорд, чем этот…
К Марине. Снисходительная жалость, сначала сочувствие, потом небольшое чувство вины. Ревности не было никогда.
К Миране: Смесь сочувствия, презрения и уважения. Ответственность за её судьбу.
К Рицуко. Они успели узнать друг друга только по никам и кратким разговорам в Сети – но интерес, уважение, сожаление, что не познакомились поближе.Имидж-сонг: Янка - По трамвайным рельсам
@темы:
Досье,
Weiss Kreuz/Белый Крест