пятница, 17 сентября 2010
Я видел ваши лица. Я вас убью.
Шульдих
Имя: Шульдих, настоящее неизвестно
Дата и место рождения:Осень 1975 года, где-то в пригороде Берлина.
Семейное положение:Родители и младший брат.
чистый личный фанон. Также по личному фанону является родственником Аски Сорью.
Дети:
Далеко за кадром - дочь Садако.
Способности:читать дальшеТелепатия – врождённое. Здесь полный набор: чтение и передача мыслей, высокая способность к внушению и контролю за чужим поведением, эмпатия. Личный фанон: Шульдих не то, чтобы очень сильный телепат, он берёт скорее нестандартностью поведения и тем, что не боится применять неизученные, малопопулярные и потенциально опасные для самого использующего методы воздействия.
Сверхскорость – приобретённое по итогам того, что с ним творили в Розенкройц.Биография и всё такое (практически всё – личный фанон):читать дальшеРодился во вполне приличной семье. Способности к телепатии у мальчика явно проявлялись практически от рождения, и по молодости лет он их не скрывал. Это вызвало понятное беспокойство у родителей, те решили отправить сына на лечение, он же, узнав об этом, сбежал из дома. На тот момент ему было примерно восемь-девять лет. С тех же пор он скрывает своё настоящее имя. Его безуспешно разыскивали, где-то через год официально признали погибшим и под его именем даже похоронен безымянный мальчишка – жертва несчастного случая.
Несколько лет Шульдих умудрялся жить сам по себе, за это время успел как следует научиться пользоваться Даром, попасть в пару-тройку жутких историй, начать и бросить принимать наркотики и убить человека в порядке самообороны.
Примерно лет в тринадцать он очередной раз нарвался на серьёзные неприятности, а рядом как раз вовремя оказался Брэд Кроуфорд и успел спасти мальчишке жизнь и заодно быстренько прибрать его к рукам. (Впоследствии Шульдих узнает, что красивое явление в чуть ли не последний момент было подстроено, но не обидится.)
После обучения в Розенкройц попал по распределению под начало всё того же Кроуфорда и в дальнейшем всячески ему содействовал в достижении личной независимости. А после достижения родной командой своей цели скорее всего ушёл в свободный полёт, не забывая, конечно, поддерживать связь и объявляться в случае необходимости.Личностные особенности и всякие мелочи:читать дальше• Производит впечатление крайне несерьёзного человека, но это только видимость, отвлекающий маневр. Любит эпатировать окружающих поведением, внешним видом.
• Для дела – и порой для развлечения – может как сотворить сам, так и позволить сотворить с собой очень и очень многое, неважно, насколько жуткое.
• Ему неинтересно связываться с теми, кто не может ответить.
• Циничен, пофигистичен и всё такое прочее, но в редких случаях способен на искренние и глубокие чувства.
• Обязательно заступится за ребёнка, если у кого-то хватит глупости обижать маленьких в его присутствии.
• По-своему честен; даже когда пудрит кому-то мозги или пытается использовать, скорее не солжёт, а преподнесёт правду под выгодным углом либо недоговорит. В общем, как Дьявол – лукав, но не лжив
.
• Очень хорошо умеет выводить людей из себя в крайне вежливой форме – и любит это дело.
• Отличается крайней несерьёзностью в вопросах секса и когда утверждает, что "Со счёта-то я лет десять как сбился, но если взять всех, с кем я спал, число с тремя нулями точно выйдет", не преувеличивает. До кучи не делает особых различий между полами и мало заморачивается по поводу "кто кого".Отношения с окружающими:читать дальшеС родственниками. Обиды не держит, по-своему даже благодарен им. Искренне порадовался, когда узнал, что родители завели ещё ребёночка и он оказался нормальным. Объявиться никогда не думал – не хочет лишний раз людям душу травить.
С Кроуфордом. Шефа ценит и уважает, доверяет ему целиком и полностью, в принятии особо важных решений придерживается принципа "Я, конечно, посоветовать могу, но делать буду как ты скажешь." Где-то как-то даже за него переживает, причём иногда демонстративно и на публику. К романтическим похождениям БК относится с иронией и пониманием – подразнить шефа всегда пожалуйста, но и помочь что ему, что даме сердца всегда готов. Слухи же о якобы романтических отношениях Кроуфорда и Шульдиха в начале знакомства так никем и не были подтверждены и, скорее всего, распространялись отдельно взятыми девицами с расстройства, и, надо признать, Шульдиха это очень даже забавляло.
С Фарфарелло. Дружба. Совместное страдание фигнёй. Фарфарелло для Шульдиха скорее младший брат с небольши-ми проблемами, чем опасный тип, которого надо бояться. Личный фанон: Шульдих пытался – и во многом преуспел – оказать коллеге психологическую помощь, уменьшить частоту социопатических срывов и помочь ему несколько контролировать своё состояние.
С Наги. Шульдих чувствует себя старшим родственником мальчика, так что старается его ненавязчиво опекать, учить всяким полезным вещам и иногда прикрывать от родителей – то есть от большого начальства. Периодически уговаривает-таки мальчика ввязаться в какую-нибудь авантюру, так как считает это необходимым для нормального развития. Никогда на него не обижается.
С Фудзимией. Любовью в общепринятом понимании это назвать трудно. Отношения, завязанные на том, что каждый может дать другому именно то, что нужно, на взаимопонимании, на изрядной доле ритуального выяснения "кто сильнее" и на желании. Однако же обоих устраивает.
С Городецким. Изначально – одномоментное развлечение, попытка соблазнить скорее по привычке, нежели зачем-то ещё. Отношение к ситуации меняется под влиянием поведения самого АГ, из-за его открытости и доверчивости (меняется полностью, как, например, в "Браслете" или частично, как в партизанщине – не принципиально, главное - последствия). В дальнейшем Шульдих старается дать АГ именно то, чего тому хочется – хочется пожалеть? да пожалуйста; повалять дурака? легко; хочется, чтобы самого пожалели? да тоже сколько угодно. Почему нет, если обоим будет хорошо…
@темы:
Досье,
Weiss Kreuz/Белый Крест